Новости

Познавать мир детям мешают соски-пустышки

На эмоциональном развитии ребенка может отразиться использование пустышек. К данному выводу пришли исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон.

Взаимодействию с окружающими дети учатся посредством подражания. Исследователи считают, что если ребенку дать соску, то он прекратит подражать выражениям лица.

Как отмечает профессор Паула Ниденталь, при подражании, мы понимаем, что ощущает другой человек. Отчего подражание считается важным механизмом в познании мира. А соска при этом явно мешает.

Мeddaily.ru сообщает, что аналогичная ситуация происходит у пациентов после введения инъекций Ботокса. Когда людьми испытывается меньше эмоций, и они с большим трудом распознают эмоции, которые скрываются за выражением лица другого человека.

Исследование показало, что те мальчики, которые долгое время пользовались сосками, реже подражали в 6-7 летнем возрасте выражениям лица людей, демонстрирующимся на видеозаписи. Они также хуже справлялись с тестами на эмпатию и в студенческие годы. Данные тесты отображали, как людьми принимались решения при оценке настроения других.

Но при этом на девочек использование сосок не оказывало никакого влияния.

Немного ранее учеными было выяснено, что дети учатся смеяться как их родители в шестимесячном возрасте.

Группе детей из 30 человек предлагалось посмотреть на абсурдные или повседневные вещи. До этого, их родители также прошли данное испытание, но при этом, они должны были либо смеяться, демонстрируя своему ребенку, что это смешно, либо сохранять спокойное выражение лица.

В результате, дети весьма внимательно наблюдали за своими родителями, когда те смелись. Свое внимание они фокусировали дольше на абсурдной ситуации. Комбинация данных факторов объясняет механизм развития чувства юмора к 12 месяцам, так как в данном возрасте, дети без подсказки родителей смеялись над абсурдной ситуацией.

 

Соски пустышки


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru